Часть 2. Устройство вертолета Часть 1. Несущий винт НВ вертолета предназначен для создания подъемной и движущей пропульсивной силы.
Управление вертолетом.
Вертолет, или, иначе, геликоптер, создает подъемную силу за счет вращения винта, в отличие от самолета, у которого подъемная сила создается поступательным движением аппарата. Воздух обтекает лопасти вращающегося винта вертолета. Поскольку для создания подъемной силы не имеет существенного значения, создается ли движение путем перемещения всего аппарата или перемещением одного крыла относительно воздуха, то и основной принцип появления данной силы неизменен.
Mil V-7 В середине х гг, когда проектирование вертолета Ми-6 было в основном закончено, конструкторы ОКБ М. Миля приступили к поиску перспективных путей дальнейшего увеличения грузоподъемности винтокрылых летательных аппаратов.
Для проведения прочностных и ресурсных испытаний компонентов несущей системы используются различные стенды, которые моделируют эксплуатационные нагрузки. Основная проблема в том, что не всегда удается полностью имитировать реальные полетные нагрузки, поэтому изделие, пройдя все тесты на испытательных стендах может отказать в полете. Поэтому наши специалисты разрабатывают испытательные стенды, которые создают условия испытаний, максимально приближенные к реальным. При испытаниях деталей автомата перекоса требуется имитировать нагрузки, которые возникают при вращении несущего винта.