Автомобильные сидения своими руками - Тюнинг УАЗ 3303 своими руками

Тюнинг УАЗ-3303: восстановление машины своими руками

Бортовой грузовичок получился настолько универсальным, что до сих пор широко используется не только для перевозки рабочих в колхозе, как это было во времена СССР, но и для рыбалки, работы и т. Его популярность вполне понятна: универсальный, проходимый почти по любому бездорожью, не особо прихотливый в эксплуатации. А что нашему человеку ещё нужно?

Тюнинг УАЗ 3303

Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда.

Лучший тюнинг УАЗ 3303
Тюнинг УАЗ-3303: восстановление машины своими руками
Тюнинг УАЗ 3303
Тюнинг кабины и бортов УАЗ 3303
Тюнинг кабины и бортов УАЗ 3303
Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Превращение «буханки» в «головастика». Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает? Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ «головастик» так его называют в народе за своеобразную форму легко поддается тюнингу.

Тюнинг УАЗ своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюниниг УАЗ как из «головастика» вырастить настоящую машину
УАЗ тюнинг своими руками - тормоза, рессорные серьгиПро УАЗик
Тюнинг УАЗ своими руками
Каркас для тента на УАЗ своими руками.
УАЗ тюнинг своими руками - тормоза, рессорные серьгиПро УАЗик
Тюнинг УАЗ своими руками
Тюнинг УАЗ своими руками: салона, кузова, двигателя

На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз. Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам. Высокий каркас решил не делать, немного выше кабины, ввиду того что на ветер и так автомобиль идет с заметным напрягом, а высокий тент будет еще сильнее его тормозить. На базе было куплено 8 метров 80 сантиметров профильной трубы 25х25 мм, для изготовления восьми вертикальных стоек по см.

Похожие статьи