Что делать если не ответили на жалобу

Как писать жалобу, обращение или заявление так, чтобы на него ответили. Шаблоны и правила.

Купили просроченное молоко в магазине, увидели таракана в кафе, получили от интернет-магазина товар плохого качества и не можете его вернуть — всё это одни из множества поводов написать жалобу в Роспотребнадзор. Вот только для того, чтобы ведомство помогло, нужно правильно составить и подать обращение. Как именно это сделать, что нужно включить в жалобу Роспотребнадзору и какие ошибки не стоит допускать, «Секрету» объяснила юрист Юлия Верховцева.

Что делать если не фиксируются обращения в УК или ТСЖ?

Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу. Федерального закона от Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5. Федеральных законов от

Как написать безотказную жалобу в прокуратуру?
Как правильно жаловаться в госорганы
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
Если не пришёл ответ из прокуратуры: что делать
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Куда обратиться, если нет ответа на мое письменное обращение?
Жалобная книга: зачем она нужна и как с ней работать

Как писать жалобу, обращение или заявление, чтобы отстоять своё право на безопасную среду и в быту, и в общественных местах, и в городе, и на природе? Это легко, если знать правила, о которых я расскажу ниже. Заметили где-то недоработку, опасность, будь то низко висящий дорожный знак, отсутствие запасного выхода или заваленный хламом «черный ход», аварийное здание, гололедный участок? А дальше отправляйте письмо - для этого есть несколько организаций, где ваше обращение примут и услышат. Кстати, не бойтесь беспокоить чиновников «по мелочам»! Из мелочей всё и складывается в нашей жизни.

  • Как отвечать на письменные жалобы
  • Я часто жалуюсь сам и помогаю это делать другим. В среднем в месяц выходит один-два раза.
  • Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 июня г.
  • Про «Книгу жалоб» говорят часто.
  • Что такое жалоба, зачем она нужна и в каких случаях стоит ее писать
  • Порядок рассмотрения обращений регулируется статьями 10,14, 15,16,17 и 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законом определен единый срок для рассмотрения письменных обращений, в т.
  • Если ваши права нарушены, можно пожаловаться в ответственные госорганы.
  • Как отвечать на письменные жалобы Легко заявить после плохого обслуживания: «Я напишу на вас жалобу!
  • В чем важно разобраться до обращения в прокуратуру?
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • На практике возможна ситуация, когда потребитель внес в книгу замечаний и предложений Книгу обращение, но под ним не поставил свою подпись. Рассмотрим в материале, обязана ли организация ИП в таком случае давать ответ на обращение.
  • Что делать, если не пришел ответ из органа государственной власти или органа местного самоуправления?
Как написать и подать жалобу: в прокуратуру, на городскую администрацию, на УК
Жалобная книга. Правила ведения Книги замечаний и предложений - yk-kursk.ru
Статья Порядок рассмотрения отдельных обращений \ КонсультантПлюс
Как правильно жаловаться в госорганы
Если не пришёл ответ из прокуратуры: что делать - ЖКХ Ньюс
Как написать безотказную жалобу в прокуратуру?
Отвечаем на жалобу покупателя в книге замечаний и предложений
Куда обратиться, если нет ответа на мое письменное обращение?
Как отвечать на письменные жалобы

RU, который помогает отправить жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ГЖИ или Администрацию города в режиме онлайн и решить коммунальную проблему. Так же все не раз сталкивались, когда обращаясь в обслуживающую компанию с заявлением или заявкой, но ответ не получали, а когда приходили и узнавали причину, сотрудники разводя руками отвечали — ничего не получали от Вас, писать надо было, подавайте заявку снова. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.

Похожие статьи