Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС. Интернет-маркет "FreeTok" Все права защищены. Любое копирование текстов и изображений запрещено - FreeTok.
двигатель электромобиля
Очень часто вы спрашиваете меня: какой лучше взять новый готовый комплект из Китая для переоборудования автомобиля на электротягу, чтобы он был подешевле. Цена комплекта должна быть ниже стоимости самого дешёвого Ниссана Лиф. Интересуются в основном владельцы переднеприводных иномарок эконом-класса, а также владельцы переднеприводных ВАЗов.
Синхронный, асинхронный, на постоянных магнитах, индукционный, с обмоткой возбуждения, однофазный, трехфазный, шаговый, коллекторный, бесщеточный. Все это — различные типы электромоторов. Объясняем, как устроен двигатель электромобиля. Электродвигатель состоит из подвижной ротор и неподвижной статор частей. Когда на мотор подается напряжение, ротор начинает вращаться внутри статора.
Глава японской Nidec Шигенобу Нагамори Shigenobu Nagamori признал , что производство электродвигателей E-Axle для электромобилей продолжает сопровождаться операционными убытками. Это вызвано открытием новых производств, инвестициями в разработки и сложностью задачи — создать высоконадёжный, простой и дешёвый электродвигатель для электрокаров. Всё изменится с началом массового выпуска двигателей второго поколения, которые начали выходить недавно. В конце сентября компания Nidec приступила к производству электродвигателей E-Axle второго поколения.