Владельца Ford Focus ll прибывшего к нам на диагностику беспокоила течь жидкости ГУР, предположительно из рулевой рейки. В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальники и стук в районе шлицевого соединения. Рулевой механизм был демонтирован с автомобиля и разобран.
Ford Focus ll мы поможем, даже если шансов практически нет
Автомобили Ford отличаются хорошими динамическими характеристиками и высокой надежностью. Однако в результате естественного износа или нарушений правил эксплуатации появляется необходимость ремонта рулевых реек Ford. Для проведения ремонта реек , равно как и для ремонта гидроусилителей используется современное оборудование и только оригинальные запчасти. Такой подход позволяет восстановить все параметры работы автомобиля.
Ремонтировал форд мондео Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп.. Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки.
На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.