На первый взгляд ремень газораспределительного механизма ГРМ несведущими в автоделе людьми воспринимается, как «несрьезное» резиновое кольцо с зубьями. Однако опытные водители знают, насколько существенно его значение в автомобиле. Он, натягиваясь между шкивами коленчатого и распределительного валов, «связывает» нижнюю и верхнюю части двигателя.
Как правильно менять ремень ГРМ - нюансы
Ремень защищен от внешних воздействий кожухом. Только при демонтаже видно, что находится под ним. Течь переднего сальника коленчатого вала бывает явной — видна без снятия кожуха на поднятом авто или при снятом правом колесе. Масляные запотевания загрязняют ремень и ролики, на них налипает пыль, грязь. ГРМ изнашивается получившимся абразивом, срок службы уменьшается. Течь водяного насоса.
Ремень ГРМ ремень газораспределительного механизма - один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Он отвечает за передачу крутящего момента от коленвала на распредвал, обеспечивая открытие впускных и выпускных клапанов в зависимости от положения поршней. Говоря простым языком - чтобы горючее и воздух поступали в цилиндры в нужный момент времени. Если пренебречь заменой ремня, то его обрыв может повредить весь агрегат. Состояние ремня ГРМ имеет критически важное значение для работы двигателя автомобиля. Какие могут быть последствия в случае обрыва ремня?
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. И снова здравствуйте. Для примера возьмём мотор объёмом 1. Не буду создавать новую инструкцию, их полно в интернете, и весьма подробных.