Вязание, как технику, относят к видам плетения , применяют для изготовления предметов одежды носки, перчатки , шапки и белья салфетки , скатерти , занавески , декорирования интерьера. Благодаря вязанию создаются петли. Они могут быть сделаны из любого вида пряжи, которые идут друг за другом рядком.
"Необычные техники вязания: от бутылки до вилки"
Если вы хотя бы вскользь знакомы с искусством и жизнью Японии, вы заметили, что японцы вообще тяготеют к миниатюризации. Они и сами по сравнению с европейцами миниатюрные и изящные, и всё у них такое же: крохотные чашечки, маленькие порции, даже картины они ухитряются нарисовать несколькими штрихами. Крохотные вязаные игрушки амигуруми тоже родом из Японии. Даже если вы никогда не слышали этого названия, об этом нетрудно догадаться.
Получить информацию об организации занятий можно у руководителей вашего творческого объединения или по телефону :. С образцом заявления о переходе учащегося на дистанционный режим можно ознакомиться здесь. Вязание является одним из любимых видов рукоделия для многих людей. Почти у каждого человека в гардеробе найдётся несколько вязаных вещей. Это тепло и уютно, а также модно и привлекательно. Интересно, откуда пришло вязание, когда появилась на свет первая петелька?
Вязание крючком. Цель урока: ознакомить учащихся с техникой вязания крючком как древнейшим видом рукоделия, с приемами работы крючком. Задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о вязании как одном из видов декоративно-прикладного творчества, ознакомить с приемами работы крючком, техникой вязания цепочки. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес, творческие способности. Воспитательные: способствовать формированию навыков коммуникативного общения, аккуратности, усидчивости, самостоятельности, целеустремленности, культуры труда.