Художественная система в дизайне

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЕТОДА КАК ИНСТРУМЕНТА ДИЗАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дизайнеры швейных изделий занимаются созданием одежды широкого ассортимента разнообразного назначения и внешнего вида, что обуславливает необходимость различного подхода к проектированию и моделированию. Главное требование, предъявляемое к костюму как продукту дизайнерской деятельности, заключается в том, что модели должны обладать не только утилитарными признаками, но и эстетическими , т.

Вы точно человек?

В работе рассмотрены основные категории процесса художественного проектирования одежды как сферы дизайна и ключевые вопр. Russian Pages Основы теории художественного проектирования одежды: Учебное пособие. В работе рассмотрены основные категории процесса художественного проектирования одежды как сферы дизайна и ключевые вопросы композиции костюма.

5.4. Формирование художественной образности объектов дизайна

Анализ содержания понятия « композиционное формообразование в дизайне », в подразд. Это понятие неоднократно упоминалось в данной работе: и в связи с рассмотрением основного метода дизайна, и проектного образа, и эстетической ценности во взаимосвязи с художественной ценностью , и функций дизайна коммуникативной и художественной , и задач дизайна, обусловленных его преобразовательной, художественной и воспитательной функциями, и, наконец, при выявлении разных сторон красоты, характеризующих эстетическое совершенство как результат гармонизации объекта дизайна средствами и приемами композиции. Систематическое использование этого понятия обусловлено тем, что идея художественного образа пронизывает и творческий метод, и процесс, и результат дизайн-проектирования, ориентированный на эстетическое восприятие дизайн-продукта. Однако только упоминания такого сложного интегративного понятия, как « художественный образ в дизайне », без выявления его содержания и закономерностей формирования, безусловно, недостаточно. Необходимо раскрыть сущность этого понятия во взаимосвязи с понятиями « художественная ценность », « культурный смысл объектов дизайна» , « знаковая функция вещи », « стиль в дизайне ». А также показать, как формирование художественной образности объектов дизайна реализуется в процессах опредмечивания художественного замысла, предметного существования вещи и распредмечивания ее культурного смысла субъектами эстетического восприятия.

Формирование художественной образности объектов дизайна
Вы точно человек?
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЕТОДА КАК ИНСТРУМЕНТА ДИЗАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уникальное издание для студентов и преподавателей по ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОСТЮМА!
Художественные системы в моделировании одежды | КОНСТРУИРУЕМ ОДЕЖДУ

- На каком празднике? О Боже, выпустила дым. - А ты искал Эпонину. Но почему ты спрашиваешь меня об этом уже. Боль в груди отступила. Николь направилась к двери.

Похожие статьи