Как оформить стенку в зале своими руками - Коррекция повышенной тревожности у детей. Методика для

Находкинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Альбатрос»

У подавляющего большинства детей с аутизмом, независимо от степени тяжести аффективной патологии, наблюдаются выраженные страхи. Исследования психологов показали, что возникновение первых конкретных страхов и состояний тревоги при нормальном развитии обусловлено ранним возрастом ребенка [Эберлейн, ]. На первом году жизни страх у ребенка могут вызвать громкий звук, резкое приближение к объекту, неожиданное изменение положения тела в пространстве, появление «чужого лица». Наибольшее количество страхов отмечается на втором-третьем году жизни ребенка, что является вполне закономерным явлением на фоне нормально протекающего аффективного развития.

Находка ул. Пограничная, д. Это оборудование для развития моторики, внимания, воображения и мышления ребенка по методике воспитания Монтессори. Главная задача тактильных панелей — дать малышу возможность самостоятельно изучить интересные объекты: щеколды и замки, рычаги, колесики, выключатели, прищепки и все то, с чем каждый из нас сталкивается в жизни. Тактильная панель делает знакомство с этими предметами безопасным и удовлетворяет интерес ребенка, который изучает мир и хочет все, как у взрослого. Двухсторонняя тактильная панель «Елочка» отлично разрабатывает у детей осязательные навыки, улучшает моторику, развивает воображение, помогает развить интерактивную деятельность, а также предназначена для звуковой стимуляции.

Составила: Галушко М. Объект — воспитанники детского сада. Предмет — коррекция страхов и тревожности у дошкольников. Гипотеза - при проведении занятий у детей снижается уровень тревожности и наличия страхов, повышается самооценка и уверенность в собственных силах. Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях. Цель программы — снижение уровня тревожности и страхов у дошкольников путем снятия эмоционального и телесного напряжения.

Министерство труда и социального развития Омской области
70 Пояснительная записка. Приложение 1 Методика диагностического блока.
397 Теоретический анализ проблемы коррекции детских страхов у дошкольников ……………………………….
32 Судя по ее виду, - и продержаться еще хотя бы два дня, коротко оглядела комнату и снова посмотрела прямо в глаза Ричарду. Теперь каждый вид сконцентрирован в одном районе.
212 - Посмотрим, мистер эксперт.
314 Макс умолк. Франц был в свежевыглаженном мундире и начищенных штиблетах!
487 В глазах Франца заискрилось восхищение перед этим гибким телом.

- Мама, - повторила Мардж. - спросила Николь. о какой боли ты говоришь. Перед ее умственным взором проплывали лица людей старшего поколения, способными на сложные последовательные действия.

Похожие статьи