Внутренняя перелинковка помогает связывать страницы сайта между собой. Это упрощает навигацию для пользователя, повышает релевантность и ускоряет индексацию сайта.
Внутренняя перелинковка: что это такое и как правильно сделать перелинковку сайта
Сайты как, собственно, и весь интернет состоят из ссылок, и важны, как скелет для человека. Но задача ссылок — не только в создании путей для перехода на разные страницы. Их функционал достаточно обширен, и темой данной статьи станут внутренняя и внешняя перелинковка, а также расскажем о значении ссылок и правилах работы с ними.
Мы уже неоднократно говорили, что оптимизация сайта — это всегда комплексный процесс, состоящий из множества элементов, которые наиболее результативны именно тогда, когда работают вместе. И сегодня речь пойдет о таком важном компоненте продвижения сайта, как перелинковка. И точнее — внутренняя перелинковка. Внутренняя перелинковка — это процесс создания внутренних ссылок между страницами веб-ресурса.
- Зачем она нужна
- Из нашей статьи Вы узнаете, как грамотно построить перелинковку, какой ее тип лучше использовать и какие инструменты можно применять для настройки. В своей практике мы встречались со случаями, когда добавление внутренних ссылок и правильное выстраивание стратегии перелинковки повышало рейтинг сайта практически сразу.
- В блоге компании или на страницах каталога можно и нужно оставлять ссылки на товары, услуги и ключевые разделы сайта.
- Правильная перелинковка на сайте — один из важных моментов внутренней оптимизации.
С инструментом по оптимизации, как перелинковка сайта, скорее всего имел дело каждый пользователь интернета, читая статью или выбирая товары в магазине онлайн. В теле статьи любого оптимизированного ресурса есть гиперссылки, ведущие на другие материалы и разделы сайта, а для интернет-магазина или маркетплейса это вовсе обязательное условие функционирования платформы. В этой статье рассмотрим что это за инструмент: расскажем, что такое внутренняя перелинковка сайта, для чего нужна и как ее правильно сделать.