Я давно занимаюсь обслуживанием, зарядкой и продажей стартерных аккумуляторных батареи и за время работы у меня накопилось много разного рода мифов в которые авто владельцы свято верят. Очень давно уже собирался написать цикл статей для своего блога на сайте blog-avto. Надеюсь что хотя бы читатели этого цикла статей больше не будут учить сервисные центры и магазины по продаже батарей «воскрешать» их любимые источники питания подобными, по сути, абсурдными методами.
Измерение плотности ареометром
Аккумуляторная батарея в автомобиле — вещь, которая полежит замене в любом случае через некоторое время. Иногда причина в посыпавшихся пластинах, но чаще всего падает плотность электролита. С необслуживаемыми аккумуляторами ситуация ясна, их можно только выбросить. А вот там, где есть доступ к банкам, за продление жизни батареи еще можно побороться.
Как проверить аккумулятор автомобиля: 4 шага диагностики АКБ
Почти все автолюбители рано или поздно сталкивались с проблемой разряженного аккумулятора. Это происходит в том случае, если основному источнику электропитания в автомобиле не уделяется должного внимания. Средний срок эксплуатации современного автомобильного аккумулятора составляет около 6—7 лет при условии бережной эксплуатации и качественного сервисного обслуживания. По истечении этого срока аккумулятор изнашивается и не подлежит восстановлению.
Многие считают, что сердцем автомобиля является мотор. Тогда однозначно можно сказать, что силой, которая заставляет машину двигаться является аккумулятор. Сегодня можно увидеть различные аккумуляторы в магазинах: литиевые, а также свинцово-кислотные и не менее популярные щелочные.
Похожие статьи
- Зарядное устройство для lipo аккумулятора
- Кузовные работы автомобилей - Кузовной ремонт: профессиональные кузовные работы любой
- Прибор измерения емкостей своими руками - Стробоскоп своими руками. Схема автомобильного стробоскопа
- Ремонт вмятин автомобилей - Удаление вмятин без покраски в Москве цена, ремонт вмятин