Лада Kalina. Лада Kalina 2. Лада Kalina Sport. Лада Granta.
Независимая задняя подвеска (эксперимент)
Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Давай уже пиши. Телефон в личку и т.
Автор: phobos98 , 4 апреля в Строим внедорожник. Знакомый джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы Сам он конечно-же ездит на Ниве. И еще распинается о париж-дакаре