Как сделать судно на воздушной подушке-своими руками

Катер на воздушной подушке своими руками

Первое конечно на что нужно обратить внимание катер на воздушной подушке должен быть российского производства. Это связано конечно в первую очередь с курсами валют, но так же и очень важен вопрос поставки запчастей и обслуживания, российский производитель конечно сможет сделать это быстрее. Вот например если появилась потребность свп грузовое купить можно конечно рассмотреть англичан, но когда правильно посчитать все расходы по поставленной задаче — грузовую платформу на воздушной подушке купить — то цена в фунтах получится минимум в три раза дороже наших аналогов.

Сборная бумажная модель Катер на воздушной подушке Марс-700

В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Известно, что суда на воздушной подушке испытывают гораздо меньшие нагрузки, чем обычные глиссирующие лодки и катера. Всю нагрузку на себя берет гибкое ограждение. Кинетическая энергия при движении не передается на корпус и это обстоятельство делает возможным монтаж любого корпуса, без сложных рассчетов прочности.

Судно на воздушной подушке своими руками
Радиоуправляемое судно на воздушной подушке своими руками
Макет судна на воздушной подушке своими руками
Набор для проведения опытов Катер на воздушной подушке своими руками 210 intellectico
Любительские аппараты на воздушной подушке
Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
Игрушечное судно на воздушной подушке
Статья о судах и катерах на воздушной подушке
Как построить сухопутный катер на воздушной подушке
Надежен ли катер на воздушной подушке
Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке

Путешествия на аппаратах на воздушной подушке можно смело отнести к разряду экстремальных, потому что с их помощью вы будете постоянно попадать в такие места, до которых обычным транспортным средствам будет добраться порой невозможно. Даже если вы всего лишь отъехали от своей дачи на 50 метров по битому льду. И тут вы можете надеяться только на себя и свой аппарат. Об этом нужно помнить всегда, если вы решили к нам присоединиться. Ну а если вы всё же решили, тогда постарайтесь вникнуть в особенности конструкций CВП, сделать правильный выбор, и тогда вам станут доступны большинство водоёмов, на которые вы раньше мечтали попасть, но не могли.

  • Силовая установка СВП
  • Отправить комментарий.
  • Она скользит почти без трения по гладкой поверхности. За этим трюком и другими, ещё более удивительными, стоит интересная физика.
  • Окончательной конструкцией, как и неформальным названием нашей поделки, мы обязаны коллеге из газеты «Ведомости».
Как сделать судно на воздушной подушке - wikiHow
Судно на воздушной подушке — Принцип работы — Схемы — Christy Hovercraft
Любительские аппараты на воздушной подушке (Судостроение / Моторные суда / ) - yk-kursk.ru
Макет судна на воздушной подушке своими руками
Как сделать своими руками: Как сделать самодельное судно на воздушной подушке своими руками
Судно на воздушной подушке (СВП) — Паркфлаер
Лучшие суда на воздушной подушке | Суда на воздушной подушке yk-kursk.ru
Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке своими руками | zzz | Дзен
Надежен ли катер на воздушной подушке | yk-kursk.ru
Суда на воздушной подушке - Суда на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке своими руками | yk-kursk.ru
Судно на воздушной подушке (СВП) — Паркфлаер

Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов. Аппараты на воздушной подушке находят применение в тех случаях, когда не может быть эффективно использован автомобильный, железнодорожный и обычный водный транспорт.

Похожие статьи