Первое конечно на что нужно обратить внимание катер на воздушной подушке должен быть российского производства. Это связано конечно в первую очередь с курсами валют, но так же и очень важен вопрос поставки запчастей и обслуживания, российский производитель конечно сможет сделать это быстрее. Вот например если появилась потребность свп грузовое купить можно конечно рассмотреть англичан, но когда правильно посчитать все расходы по поставленной задаче — грузовую платформу на воздушной подушке купить — то цена в фунтах получится минимум в три раза дороже наших аналогов.
Сборная бумажная модель Катер на воздушной подушке Марс-700
В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Известно, что суда на воздушной подушке испытывают гораздо меньшие нагрузки, чем обычные глиссирующие лодки и катера. Всю нагрузку на себя берет гибкое ограждение. Кинетическая энергия при движении не передается на корпус и это обстоятельство делает возможным монтаж любого корпуса, без сложных рассчетов прочности.
Путешествия на аппаратах на воздушной подушке можно смело отнести к разряду экстремальных, потому что с их помощью вы будете постоянно попадать в такие места, до которых обычным транспортным средствам будет добраться порой невозможно. Даже если вы всего лишь отъехали от своей дачи на 50 метров по битому льду. И тут вы можете надеяться только на себя и свой аппарат. Об этом нужно помнить всегда, если вы решили к нам присоединиться. Ну а если вы всё же решили, тогда постарайтесь вникнуть в особенности конструкций CВП, сделать правильный выбор, и тогда вам станут доступны большинство водоёмов, на которые вы раньше мечтали попасть, но не могли.
- Силовая установка СВП
- Отправить комментарий.
- Она скользит почти без трения по гладкой поверхности. За этим трюком и другими, ещё более удивительными, стоит интересная физика.
- Окончательной конструкцией, как и неформальным названием нашей поделки, мы обязаны коллеге из газеты «Ведомости».
Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов. Аппараты на воздушной подушке находят применение в тех случаях, когда не может быть эффективно использован автомобильный, железнодорожный и обычный водный транспорт.