ВКонтакте — самая крупная социальная сеть Рунета. На этой платформе найдется аудитория для любой сферы бизнеса, а рекламные инструменты позволяют легко найти ваших потенциальных клиентов. В данной статье мы расскажем, как настроить рекламу в ВК, а также пройдем по всем шагам запуска вашей первой рекламной кампании: от создания рекламного кабинета до отправки рекламного объявления на модерацию.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте — пошаговая инструкция
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте по шагам. Подготовка к настройке таргетированной рекламы Как создать рекламный кабинет во ВКонтакте Как выбрать цель рекламы Как выбрать формат объявления Как настроить таргетинг ВКонтакте Как пополнить бюджет Можно ли поменять настройки после запуска таргета в ВК Как собрать аналитику и где смотреть результаты Как повысить эффективность рекламы Что нужно знать о таргете в ВК новичку. Одиннадцать главных правил. Это статья-гид по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте. Рассказываем по шагам, как запустить таргет через ВК самому.
Чтобы создать рекламное объявление , вам не нужно проходить дополнительную регистрацию или заводить отдельный аккаунт — управляйте рекламой с личной страницы ВКонтакте. Научимся настраивать объявления в рекламном кабинете за 5 простых шагов. Для этого перейдите по ссылке или нажмите на кнопку «Реклама» в левом меню. Всё начинается с цели.
Часто предприниматели хотят сами понять, как запустить таргет в ВК, чтобы знать каждый аспект своего бизнеса и правильно ставить задачи специалистам. Настроить такую рекламу сложнее, чем медийную, но главное преимущество таргетинга в том, что объявления увидят только заинтересованные пользователи. Это происходит за счет того, что ВКонтакте собирает информацию о поведении людей, их интересах, о кликах на рекламу, о пабликах и постах, которые читают. Алгоритм подбирает пользователей, которых может привлечь продукт, и показывает объявление именно им.