Урал создан непросто для езды там где нет дорог. Он создан для ремонта где нет станций технического обслуживания и шиномонтажа. Все гениально и просто.
Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4
Дошла очередь до колёс. При покупке на мотоцикле из двух колёс, условно пригодным было только одно - переднее:. Разумеется только диск, поскольку резина, хоть и сохранила остатки протектора, но очень старая и прям "деревянная" на ощупь. Сам диск, несмотря на то, что местами и ржавый, но целый. На заднем колесе обод диска прогнил насквозь.
Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание. В результате вы будете знать, что можно сделать, а от чего лучше отказаться. Прародитель «советского Харлея» появился в конце 20х годов ХХ века. Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R
Конструкция должна быть достаточно простой, чтобы призывной рядовой автомобильных войск мог за считанные месяцы разобраться в его конструкции достаточно хорошо, чтобы выполнить ремонт прямо в поле. Замена колеса — отдельная песня. Весит запаска в сборе около кг. Для замены ее сначала надо спустить со штатного места за кабиной, расположенного на высоте человеческого роста. Причем зачастую в одиночку. Грузовик оснастили нехитрым гидроподъемником.