Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая , печатный экземпляр отправим 22 мая.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Страница 2 - Форум
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Именно благодаря такой программе с помощью игры можно провести обучение детей, которое позволит усвоить, закрепить и систематизировать знания. Зарегистрируйтесь до 15 мая и получите бесплатный доступ навсегда. Дидактические игры с музыкальным сопровождением, работа с логопедом, психологом и другими специалистами позволяет детям с проблемами развития речи, слуха развиваться полноценно и не отставать от сверстников. Сегодня во многих детских садах в подготовительных группах воспитатели используют игры, которые заинтересовывают детей и дают им возможность полностью подготовиться к следующему шагу в их жизни — учебе в школе. Музыкально-дидактические игры — это одно из эффективных средств развития музыкальной культуры детей подготовительной группы.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу.
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Музыкально-дидактические игры должны быть интересно и красочно оформленными, просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать. Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.