Новый год — это время покупок и подарков. Именно поэтому для торговых центров декабрь — пожалуй, наиболее прибыльный сезон. И, конечно, тематическое оформление объекта играет свою роль в привлечении покупателей. Генеральный директор «Миэль-Коммерческая недвижимость» Александр Болотов рассказывает: «В предновогодний период наблюдается заметное увеличение покупательского трафика.
Как новогоднее украшение магазинов и торговых центров помогает увеличить продажи в 3 раза
Чем больше ярких красок будет использовано, тем соответственно лучше будет настроение у посетителей, и тем охотнее они будут тратить деньги. Если же рассматривать небольшой магазин, то не стоит думать что его оформление будет менее привлекательным. Нужно особое внимание уделить витринам. Привлечь внимание покупателей необходимо в то время, когда они будут проходить мимо объекта.
Новогоднее украшение торговых центров
Ритейл начинает готовиться к новому году задолго до боя курантов. Продуманный декор способен привлечь внимание прохожих, увеличить число посетителей магазина, поднять им настроение. А праздничное настроение - это прекрасный фон для приобретения подарков. Стоит ли вообще тратиться на новогоднее оформление?
Идеи украшения магазина к Новому году
Идёшь на работу — ещё темно, с работы — уже темно: весь день мы находимся на своих рабочих местах. Уделить внимание украшению офиса стоит, тем более, перед новогодними праздниками создать атмосферу теплоты и уюта. Естественно, эту миссию можно доверить профессионалам и обратиться за помощью к дизайнеру. А можно включить фантазию, проявить чуточку креатива и создать волшебную атмосферу в кабинете своими руками. Тем более, что Relax. На окна можно нанести искусственный снег, используя трафареты.