Forgot your password? August 17 - May 9 May 9 - May 9 April 9 - May 9
Повестка дня. Что лучше: битый или восстановленный?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: "Небольшой" отчетец, много фоток. По многим просьбам выкладываю процесс регулировки дверей на петлях и попутно все остальное. Итак по порядку… В роли подопытного кролика выступил Акцентик АТ5 г, то есть собранного уже ни руками, а ногами. С завода была просевшая передняя водительская дверь, в следствии чего на скорости от 80 км ч и выше был свист ветра и плюс ко всему верхний угол двери задевал за заднюю при закрывании. Так как предстоял разбор практически всей облицовки передка, было решено так же врезать сетку в передний бампер, так как на втором Акценте она себя очень хорошо зарекомендовала.
Хочу поделиться своим наблюдением. Вот все ну мож не все, но многие утверждают что у ВАЗа проблемы с подгонкой кузовных деталей, мол большие зазоры. На эту тему даж анекдот есть про кота.
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд? Вчера смотрел у дилера свое авто FF2 Trend, 3doors, 1. Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень? На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!