День святого Валентина — шумный и яркий — уже полюбился многим. Но готовя акцию к 14 февраля, важно понимать, что не все подписчики радостно воспримут письма с купидонами и поздравлениями.
Топ-14 идей для email-рассылки на День святого Валентина
Время работы Рабочие дни: - Личный кабинет. Список категорий. Выпускной
Если у вас есть розничный бизнес, интернет-магазин, ресторан, цветочный магазин, чайная лавка — у нас вы найдете идеи для вдохновения к рассылке 14 февраля Праздничную рассылку нужно начинать заранее, чтобы подписчики успели выбрать подарок, сделать заказ и получить его. Чтобы ваши письма заметили среди десятков и сотен других, присмотритесь к примерам рассылки на День влюбленных от знаменитых брендов. Мы собрали несколько советов, как сделать емейл-рассылку интересной для получателя и эффективной для вашего бизнеса.
Создание цепочки писем | 397 | Назван по имени двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский [1] [2] [3] [4] [5] [6]. |
Другие категории | 163 | Phone or email. |
Темы писем ко Дню святого Валентина | 72 | Хотите стимулировать дополнительные продажи ко Дню влюбленных благодаря директ-коммуникации? Можно начать с емейл-рассылки. |
Про скидки и подарки | 14 | День святого Валентина — романтический праздник, когда влюбленные признаются друг другу в своих чувствах, а маркетологи придумывают разнообразные идеи для кампаний, чтобы заслужить признание клиентов и получить максимум прибыли. Ключевые данные статистики показывают, насколько эффективен этот праздник в плане маркетинга:. |
Заключение | 221 | Да, шоколад и цветы — это отличный способ показать свою любовь, но если на этот раз вы хотите чтобы праздник запомнился, почему бы не попробовать жест, который сочетает в себе слова и действия? Любовь действительно больше связана с действиями, чем со словами. |
В фильме «Вечное Сияние Чистого Разума» Джоэль, герой Джима Керри, назвал день святого Валентина праздником, «который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво». Согласны вы с ним или нет, но день Всех влюблённых — один из самых любимых праздников во всём мире. Люди признаются друг другу в любви, дарят подарки, а маркетологи пользуются этим предлогом, чтобы продавать свои товары и услуги. В том числе, с помощью рассылок. О чём писать. Идеи для свидания В них можно достаточно органично вписать товары или услуги, которые предлагает компания.