ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии.
Тюнинг ЛуАЗ 969
ЛуАЗ, или «Волынь», как его еще называют — это советский грузопассажирский малолитражный полноприводный автомобиль. Разработка модели началась в году, а выпустил его завод ЛуАЗ в году. Производилась она до года. Хотя и сейчас он может похвастаться проходимостью, но на то время это было настоящим прорывом.
В автомастерскую Бимас прибыл ЛуАЗ года выпуска с симпатичным природным орнаментом на кузове. Заказчик относится к ретроавтомобилю очень трепетно, поскольку тот был куплен его отцом и дорог как память. От нас требовалось сделать Лумумзика более проходимым и надежным, сохранив аутентичный интерьер и родной руль.
- ЛуАЗ — это легкий «ретро» внедорожник.
- По не многочисленным заявкам читателей выкладываю фото мотора. Качество фото не айс, за что извиняйте, не было фотика под рукой.
- Этот неказистый, практически уродливый автомобильчик способен "уделать" в грязи и УАЗ, и "Ниву", и Hummer. Он начинал свой жизненный путь в советских ВДВ, прожил ее на селе, завоевал международные награды и умер в е непризнанным и забытым.
- Обзор, тест-драйв, тюнинг и максимальная скорость. Описание доработок и каталожные номера запчастей: — ремонт кузова, зачистка ржавчины, грунтовка и покраска в хаки — электрический бензонасос для карбюраторных машин Krauf KRP — лифт подвески сзади 4см, спереди 2 см.
- Среди более чем полутора сотен участников есть не только тюнингованные и доработанные автомобили и мотоциклы, но и куда как более уникальные проекты, собранные с нуля — самоделки и кастомы, а также ретротехника самых разных стран и эпох. Плюс — разнообразная шоу-программа, гремящая во всех смыслах!
- Перейти к содержимому.
- Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
- Узлы и агрегаты различных автомобилей. Уважаемые господа журналисты!
- ЛуАЗ форум.
Следует отметить, что "родные" "луазовские" автошины модели ИВ с размерами 5,9х13 на грунте демонстрируют достаточно высокие параметры проходимости - благодаря исключительной "зубастости" компенсируется небольшой размер колес. Этим покрышкам достаточно трудно составить достойную конкуренцию в грязи, и тем более на скользкой глине, что сыграло далеко не последнюю роль в рождении имиджа ЛуАЗа как истинного "проходимца". Высота профиля сочетаемая с диагональной конструкцией каркаса обеспечивает максимально возможный дорожный просвет и отличную "непробиваемость" автошин. Все остальное можно отнести к их минусам. Одним словом, "галоши" —по-другому не назовешь. Такой вариант подойдет тем, кто желает в ЛуАЗе иметь побольше сходств с трактором.