Парк — озелененная открытая территория, предназначенная для отдыха. Сквер англ. Для начала выбираем точку примерно в середине листа и от нее проводим линии По направлению линий рисуем деревья и здания, скамейки и многое другое, то что есть в парках и скверах.
Вы точно человек?
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Уроки по изо для 3 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Изобразительное искусство — вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира.
Рабочая программа по изобразительному искусству на уровень начального общего образования для 1—4-х классов. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путем освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся. Преподавание предмета направлено на развитие духовной культуры учащихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей. На занятиях учащиеся знакомятся с многообразием видов художественной деятельности и технически доступным разнообразием художественных материалов. Практическая художественно-творческая деятельность занимает приоритетное пространство учебного времени. При опоре на восприятие произведений искусства художественно-эстетическое отношение к миру формируется прежде всего в собственной художественной деятельности, в процессе практического решения художественно-творческих задач.
Концепция и технология обучения изобразительному искусству. Остановимся кратко на применении наших подходов к обучению школьников искусству на примере изобразительного искусства. С психологической точки зрения все виды искусства, в зависимости от построения специфического языка и реализации практической деятельности, можно разделить на визуальные например, изобразительное искусство , аудиальные например, музыка , кинестетические например, танец и полимодальные например, театр. Такая связь с какой-либо модальностью не означает, что в процессе творческой деятельности будет задействована только одна сенсорная система.