Lada Largus выпускается с года и является совместным проектом с компанией Рено. Ларгус — это не что иное, как Dacia Logan, но прошедшая адаптацию к российским условиям. С конвейера автомобиль сходит в трех вариантах: семи-пятиместный пассажирский, универсал и грузовой. Силовые установки представлены двумя альтернативными: 87 и лошадиных сил, работающих только на бензине.
Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?
Приветствую вас, друзья. Я думаю вы не будете спорить с тем, что Lada Largus - это самый практичный, универсальный и недорогой новый автомобиль на российском рынке. Если бы Ларгус оснащался ещё автоматической коробкой передач и полным приводом, то это был бы вообще идеальный семейный автомобиль. Сегодня я хочу рассказать вам про один очень интересный автомобиль, который можно назвать "американским Ларгусом".
Когда речь заходит об утилитарном универсале, то многие из моих соотечественников сразу же вспоминают о Lada Largus. Largus на нашем рынке не новичок и остается единственной моделью в ряду тольяттинского концерна, которая имеет большой багажник и различные заводские исполнения. В связи с этим, спрос на машину можно назвать высоким, причём не только на новые экземпляры, но и на подержанные. Очень много Lada Largus эксплуатируется в такси.
Пневмоподвеска Лада Ларгус, Ларгус Кросс (задняя ось, АРайд)
Когда именно их выпустили, издание не уточняет. Сейчас завод находится на новогодних каникулах, его конвейеры не работают, хотя для тестового производства обновленных машин его теоретически могли запустить. Пилотные экземпляры предназначены для различных испытаний, серийное производство рестайлинговой модели должно начаться осенью года. По предварительной информации, модернизированный Ларгус будет отличаться от модели нынешнего образца только внешне.