Заряд аккумулятора в автомобиле от штатного генератора, особенно в зимнее время года, может вызывать некоторые затруднения. Из-за погрешности работы встроенного регулятора напряжения ток, подаваемый на обмотку возбуждения генератора, бывает недостаточным для поддержания выходного напряжения на уровне 14,2…14,7В, даже без подключения потребителей.
Вольтметр на микроконтроллере Arduino
Привет, друзья! Если вы давно экспериментируте и конструируете с микроконтроллерами Arduino, то наверное знаете, как порой необходим вольтметр напряжения в электронной самоделке, например для контроля включения или отключения нужной функции управления. Мне понадобился вольтметр для контроля бортового напряжения в автомобиле. Как известно не все современные автомобили имеют бортовой вольтметр на панели управления и наш Daewoo Matiz не исключение.
В корзину. Оформить заказ. Мост диодный генератора 65A. Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего веб-сайта.
- Регулятор предназначен для плавного изменения мощности в нагрузке.
- Ни для кого не является секретом, что одним из самых важных факторов нормальной работы всех электрических систем автомобиля является стабильность напряжения бортовой сети. Даже отличие напряжения зарядки аккумулятора на 0,
- В корзину. Оформить заказ.
Вниманию читателей предлагается автомобильный реле-регулятор на микроконтроллере PIC12F, встраиваемый в штатный корпус регулятора. Основная его особенность - поддержание оптимального напряжения на выводах аккумуляторной батареи при работающем двигателе в зависимости от её температуры. В журналах и Интернете довольно много сказано о "жизни" автомобильных аккумуляторных батарей АКБ и представлено немало различных зарядных устройств, от простых до сложных, восстанавливающих "жизнь" АКБ. Большой интерес обусловлен тем, что автомобильные реле-регуляторы напряжения зачастую не обеспечивают оптимальной подзарядки батареи, особенно в зимнее время. К тому же зарядные устройства предназначены для профилактической зарядки вне автомобиля, что не совсем удобно. Как известно, напряжение свинцового аккумулятора зависит от его температуры.