Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.
Снятие (замена), разборка, ремонт редуктора заднего моста
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.
Разбор по мануалу. Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно.
Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса.