При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы — от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно:. Стапельный ремонт грузовых автомобилей считается одним из самых ответственных и сложных.
Ремонт рам грузовиков и прицепов, основные тонкости процесса
Ремонт грузовых рам. Различают два основных типа повреждений: естественные и искусственные. Естественные дефекты возникают в процессе эксплуатации грузовой машины или прицепа например, превышение допустимой нагрузки ; искусственные повреждения — это последствия аварий, в которых участвовал транспорт. Эксплуатировать грузовое авто с поврежденной рамой небезопасно, это приводит к целому ряду проблем: - смещение осей машины или прицепа , быстрый износ покрышек; - повышенный расход горючего, деформация водительской кабины; - выход из строя, либо некорректная работа силовых агрегатов авто. В местах крепления кабины возникает сильное напряжение, которое впоследствии грозит привести к серьезной деформации ее геометрии.
Стапельная система ремонта рам грузовиков помогает транспортным фирмам и владельцам грузовых автомобилей всего мира свести к минимуму издержки на ремонт и простой техники. Изменение геометрии рамы возникает вследствие нарушения технических условий эксплуатации или в результате ДТП. В обоих случаях, правка рам грузовых автомобилей становится единственной возможностью восстановления первоначальных характеристик автомобиля.
Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:.