Через трещины и разрывы в пыльники попадает грязь, влага, запускается процесс абразивного износа, на шарнире появляются следы коррозии. На неисправность пыльника указывают только внешние дефекты:.
Все услуги
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помощь Поиск Пользователи Календарь Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Просмотр профиля. Сообщение 1. Снимаем колесо 3.
Господа, на днях порвал внутренний пыльник на правом приводе. Подскажите,как проще поменять,чего "отвязывать",как проще долесть? Снимаешь муфту включения переднего моста,выбиваеш рулевой наконечник и верхнюу шаровую,откручиваеш привод и вытаскиваеш.
Ремонт АКПП
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать