Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Автомобиль ВАЗ стал родоначальником целой серии очень удачных и популярных моделей. Начало выпуска первых переднеприводных ВАЗовских модификаций произвело настоящий фурор.
Ремонт стартера своими руками: с чего начать?
Вопрос как проверить реле стартера отнюдь нельзя назвать праздным, поскольку от состояния втягивающего реле оказывается зависит возможность автомобиля вообще сдвинуться с места. Cтартер авто — это тяговый двигатель постоянного тока, раскручивающий коленвал, для последующего пуска двигателя автомобиля. Для раскручивания используется шестерня, стоящая на роторе стартера. При выполнении запуска силового агрегата, она зацепляется с венцом маховика, прерывая сцепление после старта ДВС. При непрерывном зацеплении, пусковое устройство бы просто долго не протянуло. По этой причине в его конструкции имеется, так называемое, втягивающее реле, обеспечивающее сцепление шестерни с маховиком, при пуске мотора, и их разрыв, когда он заработал.
Стартерный механизм считается одним из основных в системе зажигания, поскольку его правильная работа позволяет обеспечить запуск ДВС. Ремонт стартера ВАЗ или его замена потребуется в случае отказа узла и при появлении первых симптомов неисправности. Стартерный узел на отечественных «семерках» — это четырехполосный электрический мотор, оснащенный четырьмя токами. Данный узел представляет собой двигатель постоянного напряжения.
Несмотря на свои скромные размеры, стартер осуществляет запуск двигателя авто. Поэтому автовладельцу необходимо знать, как проверить стартер на исправность. Средний срок службы детали — тыс.