Фаркоп на Renault Sandero 2 Балтекс, артикул Артикул: FA
Изготавливаем фаркоп на Рено Логан своими руками: две модели чертежа с размерами
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т. Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать. В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -. Подробнее Регистрация:
Применений этого аксесуара может быть намного больше ибо он служит так же для защиты заднего бампера или буксировки Вашего авто после поломки и на бездорожье. Принцип крепежа крюка состоит в том что 2 поперечных болта проходят сквозь крюк сечением 50мм и зажимают меж собой кронштейн балки фаркопа и крюк совместно, при этом мы получаем более чем надежную конструкцию: крюк который имеет закалку для приобретения повышенной вертикальной устойчивости и горизонтального усилия, плюс несущую массивную конструкцию которая позволяет иметь полноценный зацеп за кузов авто вместо заднего отбойника что за бампером или на ланжироны, раму. Крюк имеет разный изгиб и длину для каждого авто. Все фаркопы изготавливаются из высокопрочной стали и имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии.
- Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
- Для установки фаркопа на Рено логан нужны следующие инструменты: 1. Ключ 19, 17, 8, Дрель, плоскогубцы.
- Артикул: FA Фаркоп на Renault Logan 2 Stepway условносъемный, оцинк.
- В рассрочку на 3 мес.
- Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. Возврат товара Поставщикам Безнал.
- Фаркоп — это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам.
- Поиск по автомобилю. Фаркопы для Renault Logan.
- Изготовлен из прочного металла, который устойчив к воздействиям температур, осадков. Стальная конструкция защищена прочным двухслойным антикоррозионным покрытием: грунт и акриловая эмаль.
- Каталог товаров.
Применений этого аксесуара может быть намного больше ибо он служит так же для защиты заднего бампера или буксировки Вашего авто после поломки и на бездорожье. Принцип крепежа крюка состоит в том что 2 поперечных болта проходят сквозь крюк сечением 50мм и зажимают меж собой кронштейн балки фаркопа и крюк совместно, при этом мы получаем более чем надежную конструкцию: крюк который имеет закалку для приобретения повышенной вертикальной устойчивости и горизонтального усилия, плюс несущую массивную конструкцию которая позволяет иметь полноценный зацеп за кузов авто вместо заднего отбойника что за бампером или на ланжироны, раму. Крюк имеет разный изгиб и длину для каждого авто. Все фаркопы изготавливаются из высокопрочной стали и имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии. Все устройства проходят испытания в соответствии со стандартом ГОСТ