Довольно часто сталкиваюсь с тем, что ребята жалуются именно на опорный прыжок, то есть, на прыжки через козла или коня. Причем проблемы чаще всего возникают не потому, что у ребенка что-то там не получается в техническом плане хотя это так же может иметь место , а то, что есть страх перед выполнением, да и во время самого прыжка. Даже довольно большой процент взрослых, когда говорят о физкультуре в школе, с ужасом вспоминают именно опорный прыжок - прыжок через козла или коня. И тут, на самом деле, всплывает целый ряд проблем.
Please wait while your request is being verified...
Добро пожаловать! Всестороннее физическое воспитание и гармоническое физическое развитие детей могут быть достигнуты при выполнении оздоровительных, общеобразовательных и воспитательных задач в их взаимосвязи. Овладение учащимися жизненно важными двигательными навыками, умениями и специальными знаниями по физической культуре состовляют органическую часть процесса общеобразовательной подготовки. Основные задачи физического воспитания обучить основным видам движений, выполняемых в различных по сложности условиях. Уроки физической культуры оказывают прямое воздействие на умственное развитие детей.
Гимнастические и акробатические упражнения появились в глубокой древности и были связаны с охотой, военной деятельностью, использовались в ритуальных целях, в качестве развлечений. Они выполнялись с предметами, оружием, на таких снарядах, как забор, лестница, деревянный конь. Также гимнасты прыгали через столб, с шестом, преодолевали препятствия, строили акробатические пирамиды, держали равновесие на тонкой опоре и, даже, выполняли силовые упражнения с домашними животными, например, поднимали быка.
- В этом классе мальчики осваивают прыжки согнув ноги через козла в длину высота см.
- Основным средством физической подготовки являются движения и действия, используемые с целью улучшения физического состояния военнослужащих и решения задач физической подготовки далее именуется - физические упражнения.
- Подготовительная часть.
Конспект урока по физической культуре в 6 —Б классе. Тема урока: «Прыжок через гимнастического козла, способом ноги врозь ». Задача урока Совершенствовать технику прыжка через козла, ноги врозь козел в ширину. Развивать скоростно- силовые способности, прыгучесть. Воспитывать дисциплинировать, трудолюбие, самостоятельность.