При объединении содержимое ячеек нескольких листов объединяется в одном месте. Откройте документ, содержащий диапазоны ячеек, которые нужно объединить. Выберите команду Данные - Объединить , чтобы открыть диалоговое окно Объединить.
Как объединить 2 таблицы в Excel: инструкция для начинающих
Консолидация данных представляет собой удобный способ объединения данных из нескольких источников в одном отчете. Например, если в каждом из региональных филиалов вашей компании есть сводная таблица расходов, с помощью консолидации данных можно объединить такие значения в корпоративный отчет о расходах. Такой отчет может содержать итоговые и средние данные по продажам, текущим уровням запасов и наиболее популярным продуктам в рамках всей организации. Примечание: Другой способ консолидации данных — использование Power Query. Дополнительные сведения см. Для подведения итогов и обобщения результатов по данным в отдельных диапазонах можно консолидировать их в сводной таблице на главном листе.
Организация межтабличных связей. Работа со сводными таблицами. Консолидация данных. Создание и обработка таблицы «Расчёт стоимости тура».
В предыдущей статье мы использовали несколько методов консолидации данных, но все они обладали общим недостатком — при формировании итогового отчета мы опирались на физические атрибуты таблицы. Так, при использовании формул это были ссылки на соответствующие ячейки. При работе с инструментом консолидации мы объединяли данные по их расположению на рабочем листе.
Похожие статьи
- Как новогодние поделки своими руками из бумаги - Рубрики: Новогодние поделки, Новогодние ёлочки, Нов
- Обшивка входных дверей видео - Как обшить входные двери дермантином своими руками. Видео. Фото
- Сшить белого медведя - Выкройки медведей: варианты разной сложности
- Змейка связать крючком - Шарф-змейка. Вязание для женщин / Шапки береты шарфы