Давно не освещал моменты эксплуатации машины. Leaf не даёт повода написать о поломках, никаких неисправностей не было. Поэтому буду дополнять отзыв, так сказать, в благодарность электромобилю за хорошую службу. Есть чем поделиться полезным и интересным за время владения чудо-автомобилем в течение трёх зим.
Утепление и подогрев аккумулятора своими руками.
Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи. Наступающая зима и предстоящие морозы готовят настоящее испытание для любого водителя независимо от стажа его вождения. Важно встретить их во всеоружии и обеспечить максимально комфортные условия для использования автомобиля в зимнее время.
Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками? Самые популярные варианты: автоодеяло, изотон, стизол, изофлекс, изолон и тд. А вот вопрос стоит ли это делать, достаточно спорный. И стоит тщательно взвесить все за и против и только потом утеплить машину , если это действительно Вам нужно.
- Обязательно надо иметь под руками
- Многие автолюбители задумываются о том, зачем утеплять автомобильный двигатель , используя автоодеяло для двигателя "автотепло" и другими методами.
- Многие владельцы автомобилей считают, что если в автомобиле не предусматривается возможность теплоизоляции условиями завода-изготовителя, то значит, что она не слишком и требуется. На первый взгляд, звучит достаточно убедительно.
- Эксплуатация автомобиля в сильный мороз имеет целый ряд особенностей. Так, зимой многие автовладельцы задумываются об утеплении своих железных коней.
Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора.