Увеличение дорожного просвета - Praga V3S Википедия

Avtomobili Sovetskoy Armii 1946-1991

Автомобиль Praga V3S имеет раму, собранную из лонжеронов и поперечин. Двигатель — четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Кабина водителя имеет короткий капот , сиденье водителя и пассажира разделено съёмным кожухом для осмотра двигателя как на РАФ

Седельные тягачи татра: Купить Татра б/у: продажа седельных тягачей Tatra с пробегом

Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей. Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой. Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием. Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!

Строители коммунизма. Зарубежные грузовики в СССР
АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили

Параллельно с "Ар-Деко -2" начал вторую книгу, иногда мне так легче пишется. Действие развивается через 15 лет после ядерной войны, а сама война случилась в Книга веселой и оптимистичной не будет, юмора тоже не ожидается. Начало в Библиотеке. На что?

  • Мы рассказывали о «бамовском» Magirus-Deutz. Но в СССР иностранные грузовики трудились не только на «стройке века».
  • Трофейные и лендлизовские автомобили. Трофейные и лендлизовские автомобили» 2.
  • Switch Editions? Copy Share URL.
Сербия - Юнионпедия
Praga V3S — Википедия
В поисках Беловодья
Строители коммунизма. Зарубежные грузовики в СССР
Praga V3S — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ
/tr/ - Классических грузовиков тред #2
Тема: Андрей Круз:
Avtomobili Sovetskoy Armii | PDF
АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили | PDF

Двигатель — четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Кабина водителя имеет короткий капот , сиденье водителя и пассажира разделено съёмным кожухом для осмотра двигателя как на РАФ Коробка передач — четырёхступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая с отключением переднего ведущего моста. Ведущие мосты — неразрезные «балка» , с бортовыми редукторами , чем достигается увеличение дорожного просвета как на УАЗ Подвеска — рессорная , зависимая.

Похожие статьи