Открытие собственного бизнеса — серьезное и очень ответственное дело. Данная ниша занята достаточно плотно, поэтому для получения прибыли в дальнейшем следует рассчитать затраты на вышивальное оборудование и организацию бизнеса. Как и в любой другой сфере предпринимательской деятельности, в открытии небольшого вышивального бизнеса существует множество рисков, нюансов, подводных камней. Вышивка как бизнес связана с основными этапами ниже.
Вышивальный бизнес, как начать?
Понедельник, 18 Октября Просмотров: Обновлено 18 Октября У вас есть желание начать свой бизнес, но нет понимания какую нишу выбрать, и с чего начать? Если вы внимательно посмотрите на прохожих, или зайдете в любой магазин одежды, то увидите — практически на любой вещи есть элемент вышивки.
Рынок в дальнейшем пользуется большим спросом на небольшие вышивальные студии или ателье. Поскольку большие вышивальные фабрики берут исключительно массовые заказы на вышивку от нескольких сотен до тысяч штук. Поэтому ниша с индивидуальной вышивкой или с вышивкой маленькими тиражами пользуется спросом. Преимущество малых предприятий в том, что они гибкий и мобильные.
Научились вышивать, научимся продавать!
Часто новички в вышивальном бизнесе в течении длительного времени не могут выйти на желаемый уровень заработков, а все потому, что в начале не дали себе ответы на ключевые вопросы: «Кто мои клиенты, где я их могу искать? Как известно, компания Ricoma Украина выступает парнером по развитию бизнеса для вышивальных стартапов, мы консультируем предпринимателей в вопросах оптимального выбора оборудования, формирования бизнес-плана, проводим комплексное обучение для новичков, и собрали большой опыт в этой сфере. В этой статье поделимся с вами некоторыми секретами формирования успешной стратегии для развития клиентской базы.