Готовь сани летом — поговорка, которая актуальна не только для зимних видов транспорта, но и для рекламы и маркетинга на Новый год. Чтобы придумать и сделать что-то стоящее, требуется время. Поэтому лучше начинать если не летом, то хотя бы осенью.
Простая форма плюс фантазия: невероятные возможности «бабушкиного квадрата»
Самому дорогому человеку в его праздник хочется преподнести что-то приятное, полезное и качественное. Но как выбрать хороший подарок ко дню рождения мужа и не ошибиться? Задача со звездочкой.
Чтобы завоевать лояльность клиентов, нужно использовать выверенные маркетинговые сообщения, которые будут повышать ценность товара и услуги. Чем уже специализация вашего предложения, тем выше продукт ценится потребителями. Как определить свою целевую аудиторию и сформулировать предложение, которое вызовет у нее максимальный отклик? В этой статье предлагаем вам чек-лист для составления портрета целевой аудитории от Ии Имшинецкой, автора книги «Трафик без скидок? Одна из самых распространенных ошибок в определении целевой аудитории — обозначить ее только по полу, возрасту и уровню дохода.
Хто не любить веселих свят! Ви можете використовувати кольори за вашим бажанням. Все можна замовити онлайн. Червоноград — чим не семплер? Art Solo.