Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта. Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.
Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) – цена доступная, качество высокое
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно. Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто.
Каждому владельцу транспортного средства необходимо заботиться о состоянии своего автомобиля. Как и любая техника, автомобиль и его детали изнашиваются, могут ломаться. Поэтому техника нуждается в своевременной диагностике и техническом обслуживании.
Обращайтесь в «77 сто», если вы ориентированы на сотрудничество с профессионалами. Мы предлагаем следующие преимущества:. Базовые расценки указаны в прайс-листе, который вы можете скачать непосредственно на сайте.