Увеличить шрифт A A A. На последней фотографии видны 6 гидрокомпенсаторов, по одному на коромысло. Возьмём плоскогубцы и вытащим гидрокомпенсаторы, они ничем не держатся, но зазоры между ними головкой блока очень малы, поэтому нужно тянуть строго прямо.
M40 - меняем гидрокомпенсаторы своими руками
Замена пыльников привода на аналоги от других марок. Долго копался в поисках адекватной замены пыльн Здравствуйте товарищи!
Замена гидрокомпенсаторов двигателя CRDI
При работе двигателя внутреннего сгорания неизбежно происходит нагрев элементов газораспределительного механизма. Зазоры между узлами силового агрегата изменяются, что может нарушить работу всей системы. Для компенсации тепловых зазоров автопроизводители стали использовать гидрокомпенсаторы. Теоретически устройство должно упростить эксплуатацию автомобиля, но на практике многие водители сталкиваются с дополнительными проблемами. Одна из самых распространённых неисправностей двигателя выражается стуком гидрокомпенсаторов.
- Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?
- Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами.
- Было время, когда наличие гидрокомпенсаторов в моторе считалось признаком лакшери: у наших Лад, Жигулей и Москвичей их не было никогда, и самостоятельная регулировка клапанов точнее, их тепловых зазоров на «шестёрке» была той работой, которую мог выполнить в гараже любой настоящий мужик.
- Магазины запчастей На карте. Регистрация:
- Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов
- Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя.
- Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно.
- Что такое гидрокомпенсатор и как он работает на Чери Амулет?
Перейти к содержимому. Отправлено 15 Апрель - Отправлено 16 Апрель - Отправлено 28 Апрель -