Игры как средство развития речи у детей раннего возраста. Речевая деятельность человека теснейшим образом связана со всеми сторонами человеческого сознания.
Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста
Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Доставка удостоверения по РФ с отслеживанием входит в стоимость. Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование профиль значения не имеет. Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном удобном для Вас режиме 30 календарных дней.
Игра для детей — это всегда увлекательное занятие. Малыши могут часами строить башню, наряжать кукол или собирать конструктор. Но знаете ли вы, что играть можно со словами? Такие игры называются речевыми — они необходимы для развития речевой деятельности ребёнка. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют игры для развития речи и как в них правильно играть, а также познакомимся с нестандартными методами активизации речевых навыков у детей. Игра и речь ребёнка тесно связаны между собой.
Вы точно человек?
Рассказывать, запоминать, учится, придумывать, мечтать и чувствовать прикосновения слова к игре! Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая пытливость и любознательность» В. В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества — речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребёнка окружающих взрослых — обучении.