Игровая деятельность является важным инструментом развития детей. Это значимый посредник при освоении окружающего мира, ведь именно через игру малыши понимают многие принципы и правила поведения в социуме, совершенствуют познавательные и коммуникативные навыки, развивают память, мышление, восприятие. Но иногда родители сталкиваются с неумением ребенка принимать проигрыш в игре.
Что делать, если ребёнок не позволяет себя обнимать?
В каком возрасте лучше начинать самостоятельную жизнь? Такой вопрос задали россиянам сотрудники одного из социологических агентств. И вот какие интересные ответы были получены.
Если ваш ребенок не может учиться в обычной школе
К сожалению, современная школа не всегда может удовлетворить родительские и детские запросы в качественном образовании. Дети очень часто не хотят или не могут учиться в обычной школе. Это связано как с особенностями ребенка, например, его темпераментом или психотипом, так и с состоянием его здоровья, занятиями спортом, искусством, необходимостью продолжения учебы далеко от дома или тяготение к свободному графику, не прикованного к постоянному посещению учебных занятий в традиционной школе. Есть часть детей, психика которых абсолютно не приспособлена к массовому образованию.
Как научить ребенка постоять за себя в школе и садике, советы психолога
Нет, ну приятно, конечно, но ей надо и с детками общаться, скоро в садик Рассказывает детский и подростковый психолог Виктория Мелихова. В течение первого года жизни ребенок не отходит от мамы, а их отношения представляют симбиоз. Очень важно, чтобы эта стадия прошла благополучно, чтобы ребенок получил не только уверенность в удовлетворении своих потребностей, но и материнскую любовь, заботу, внимание. Здесь хочется вспомнить слова Людмилы Петрановской: «Когда потребность щедро удовлетворена родителем, ребенок с радостью от нее освобождается.