Создание достойного магазина одежды, который мог бы привлечь покупателей не только проплаченной рекламой или скидками, можно только тогда, когда толковый дизайнер постарается создать действительно эстетичный и интригующий дизайн проект магазина. Технически, открытие магазина одежды предусматривает соблюдение нескольких основных нехитрых правил. Следует помнить, что коллекция одежды может считаться бриллиантом, в то время как интерьер магазина служит его оправой. Именно поэтому, а еще потому, что поход по магазинам особенно для женщин служит своеобразным способом релаксации, дизайн интерьера магазина одежды обязательно должен быть толковым, гармоничным и продуманным до самых мелочей.
Магазин одежды – дизайн-проект для ТРК
Создавая дизайн проект для магазина женской, мужской или детской одежды, важно сделать интерьер не только красивым, но и функциональным. Нужно продумать все до мелочей: распределение торговых зон, размещение оборудования, цвет стен, освещение. Концепция интерьера должна соответствовать типу и классу торгового помещения. Для эконом класса и стоковых магазинов даже стиль минимализма будет вполне приемлем, так как в магазинах такого типа главным является максимальное размещение товара на имеющейся площади.
Имя название организации :. На этой странице Вы можете ознакомиться с дизайном интерьера для магазинов одежды, находящихся в Москве и других городах России. На производстве мы можем изготовить торговое оборудование на заказ, конкретно для вашего магазина, по индивидуальному проекту, в нужном размере, а также изменить дизайн и цвет мебели следуя вашим пожеланиям. Есть две группы магазинов: одни посещаешь с удовольствием, другие же обходишь стороной. И дело не только в ассортименте и качестве товара, ценах или приветливом персонале. Особое значение здесь имеет интерьер магазина, ведь покупателю должно быть удобно и комфортно.
А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций? Витрина , интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам!