Полиграфический дизайн , или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна , в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель. Формирование дизайна как элемента культуры в XX веке в России проходило неоднородно. Пик творческой дизайнерской активности в х годах пришёл на смену периоду относительного забвения в середине века, после чего наступило внезапное и обширное восхищение в последние десятилетия XX века.
Что такое коммуникационный дизайн и зачем он нужен
Цифровой дизайн — создание изображений, графических элементов, сайтов и целых продуктов с помощью специального ПО. С цифровыми продуктами можно взаимодействовать каждый день: слушать музыку, заказывать еду и такси в приложениях и на сайтах, играть в видеоигры, смотреть мультимедийные инсталляции на выставках. Даже заставка любимого видеоблога — тоже часть цифрового продукта. Кнопки, иконки, цветовые схемы, шрифты , изображения и анимация — всё это элементы цифрового дизайна.
Источник: Nuances of Programming. Графический дизайн появился задолго до термина «программное обеспечение» и таких инструментов, как Photoshop и Illustrator. Но что именно он представлял собой до изобретения компьютера? Начнем с определения графического дизайна.
Согласно исследованиям, motion-графика сегодня лишь незначительно уступает по популярности обычным видеороликам и сильно опережает другие разновидности видеоконтента. Motion-дизайн активно внедряется во все сферы нашей жизни, начиная от видеоблоггинга и заканчивая крупным бизнесом. Познакомимся с этой разновидностью дизайна поближе. Моушн-дизайн — это направление дизайна, которое специализируется на создании анимированных динамических изображений. Как направление он зародился в х годах, когда в фильмах начали «оживлять» логотипы и титры.