Новомалиновская дорога 15Б м. Необходимость восстановления кузова вызывается повреждениями, возникающими в результате естественного износа деталей, старения материалов, коррозии и аварий.
Настоящее и будущее кузовных конструкционных материалов
О чем речь? Со времен изобретения первой машины общее устройство автомобиля ничем не изменилось. Сердцем является двигатель, заключенный в кузов, передвижение ТС осуществляется при помощи шасси. Для чего знать?
Пожалуй, наиболее сложным и трудоемким процессом при создании автомобиля является изготовление кузова. Ведь он состоит из огромного количества деталей. Вес кузова составляет половину веса всего автомобиля.
- Содержание
- Кузов состоит из нескольких сотен отдельных деталей.
- На протяжении всей истории, с того момента как был создан автомобиль, постоянно велись поиски новых материалов.
- Вся история автомобиля — это постоянные поиски новых материалов. Взять хотя бы кузов.
340 | Автомобиль состоит из множества элементов, которые слаженно работают вместе. Основными из них принято считать двигатель, ходовую часть и трансмиссию. | |
132 | Раздел "Направления" Возврат в Главное меню. Н есмотря на титанические усилия проектировщиков, направленные на снижение массы, среднестатистический легковой автомобиль стал на килограммов тяжелее, чем 15 лет назад. | |
297 | Отправьте статью сегодня! | |
25 | Какая часть в легковом автомобиле является самой главной? | |
167 | Компоненты автомобиля могут изготавливаться на главном предприятии или закупаться у отдельных корпоративных организаций. Промышленность насчитывает сто лет. | |
180 | Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. | |
281 | На протяжении всей истории, с того момента как был создан автомобиль, постоянно велись поиски новых материалов. И кузов автомобиля не был исключением. |
Большинство кузовов в силу множества причин изготовляют из листовой стали. Важнейшими из этих причин являются:. В общем случае применяются следующие листовые стали :. Конструкция и технология изготовления деталей должны ориентироваться на максимальную ширину поставляемой листовой стали в настоящее время мм. Для деталей, работающих в коppoзионно агрессивной сpeдe, следует применять оцинкованную листовую сталь, учитывая, что при изготовлении деталей такая сталь не допускает больших дeформaций изгиб, небольшая вытяжка. В особых случаях можно применять алюминированную листовую сталь.