Войти при помощи. Создать аккаунт. Контактная информация. Зарегистрироваться Вход.
Мастер-класс по квиллингу
Создание открытки в технике Квиллинг. Для кого подходит мастер-класс? Мастер-класс подойдет для взрослых и детей от 5 лет.
Квиллинг , или бумагокручение — очень популярный вид рукоделия, основанный на создании плоских и объемных композиций из скрученных в спиральки полосок бумаги. Из простого и доступного материала в этой технике создаются настоящие шедевры, при этом освоить ее азы несложно, на это уйдет всего несколько часов. В магазинах рукоделия продаются уже готовые наборы разноцветной бумаги, но можно использовать обыкновенную белую, предварительно нарезав ее тонкими полосками шириной около мм. Из нашего мастер-класса вы узнаете, как быстро и просто можно сделать новогоднюю поздравительную открытку.
- Цели мастер-класса о знакомить родителей с техникой выполнения квиллинга.
- Жителям Внукова представили мастер-класс по изготовлению объемной открытки в технике квиллинг.
- И скусство создания необычайно красивых вещей из скрученной бумаги возникло в Европе в конце 14 века. Руководитель кружка декоративно прикладного творчества Бурцева Анна Евгеньевна расскажет историю создания первых изделий в технике «Квилинг».
- Квиллинг или бумагокручение — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, плоские или объемные композиции.
- Декорируем новогоднюю открытку в технике квиллинг. Представляем Вашему вниманию подробный мастер-класс в популярной ныне технике квиллинг.
- Квиллинг или бумагокручение— это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. История квиллинга довольно необычна.
Елена Мицюк Мастер-класс для воспитателей «Открытка в технике «Квиллинг». Цель : ознакомление с процессом изготовления поделок из бумаги, в технике - квиллинг , развитие творческих способностей, воображения, полета фантазии, художественно — эстетическое развитие личности. Повышение профессионального мастерства педагогов , получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи : создать представление о различных методах и техниках работы с бумагой ; познакомить с этапами работы над выполнением изделия; развитие творческих способностей; вызвать положительные эмоции у педагогов от работы с бумагой.