Полезная статья, но до 3х лет попасть к описаным выше специалистам невозможно, разве у ребёнка серьёзнейшие отклонения и по части неврологии и по психологии но даже с истериками, ночными страхами и недержанием мочи к психологу и неврологу не направят. В Германии нормы развития ребёнка другие. Некоторые немцы только перед самой школой узнают, что у ребёнка речевые проблемы на медобследовании перед школой. Очень мало специалистов обученых работать с билингвальными детьми и семьями
Клочкова Татьяна Валерьевна
Очень-очень много в России и в мире замечательных частных центров, детских садов, школ, клубов, студий, руководители и сотрудники которых изо дня в день помогают малышам и взрослым развивать себя, свои способности, приобретать новые навыки, раскрывать потенциал, работать над собой, достигать высоких результатов в той или иной деятельности. Но порой самим частным центрам тоже нужно встряхнуться. Рано или поздно наступает момент, когда старые идеи исчерпаны, а новые еще не родились, когда возникают вопросы, а ответов найти не можешь, когда выплывают проблемы, решение которых ставит в тупик. И тут на помощь приходят платные и бесплатные, «живые» и онлайн мероприятия. Среди них — конференции. В самый разгар новогодних каникул, когда большинство людей отдыхают, мы проводим Международную конференцию.
Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ! Кап-кап, тук-тук-тук. Наше всё! А вот с другими историями познакомитесь немного позже.
Автоматизация звука в домашних условиях. Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит или ходил на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда или при просьбе повторить правильно звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации».