В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т. Прийти к однозначному ответу так и не удалось.
Переделка инжекторного двигателя в карбюраторный мотор
Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки. С небольшими изменениями 4-цилиндровый агрегат, в создании которого принимали участие еще итальянские инженеры, и по сей день в строю. Правда, сегодня вряд ли возможно встретить экземпляр, не переживший хотя бы одну «капиталку»: ресурс у мотора, по современным меркам, небольшой.
В наше время многие автолюбители задумываются о том, как улучшить ходовые качества и экономичность своего автомобиля. И одним из самых популярных вариантов является переделка карбюраторной системы на инжекторную. Карбюраторная система, хоть и имеет свои преимущества, все же уступает инжекторной во многих аспектах. Инжектор позволяет более точно регулировать подачу топлива, что в свою очередь повышает эффективность работы двигателя. Переделка карбюратора на инжектор в Ваз — это сложный, но вполне реализуемый процесс.
Инжекторные автомобили ВАЗ , , оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков. Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens.