Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано. Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги.
Любой автомобиль — это транспортное средство со сложным устройством, в составе которого целый ряд своих систем с многочисленными деталями и элементами. Каждый из них выполняет свою функцию, обеспечивая выполнение одной общей задачи: передвижение по дорогам разного уровня и состояния без опрокидывания. Так, для соединения кузова такого автотранспортного средства, как суперкомпактный легковой автомобиль Чери Амулет , с дорогой, в его устройстве предусмотрена подвеска. Это специальная система, состоящая из многих рычагов, узлов и деталей. Конструкция автомашины предусматривает наличие передней и задней подвески.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.